Сайт создан на конструкторе www.by.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!
Контактная информация: Тел.: +375-29-8572649    Email: tmsystems@nextmail.ru
Объявление от WWW.by:
Автоломбард в Минске

Выдача займов под залог авто.

 
 
Опрос
Наиболее частые проблемы в бизнесе
Нехватка денежных средств
"Строгое" государство
Не прибыльное направление
Нехватка кадров
Результаты опроса
 
 
Реклама от WWW.by:
Автомобили под заказ очень выгодно

Автомобили под заказ очень выгодно из китая европы сша

avtomobil.www.by
 
Ваш климат, ваш комфорт!

Идеальный климат с умным кондиционером.

gomel-klimat.www.by
 
 
 

Услуги

1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия:

          • анализ рентабельности; 
          • анализ ликвидности предприятия; 
          • анализ структуры капитала; 
          • анализ структуры выручки и затрат, а также вероятных тенденций изменений данных показателей; 
          • анализ показателей оборачиваемости собственного капитала и активов, показывающих уровень деловой активности компании; 
          • анализ уровня организации производства труда; 
          • анализ качества претензионной работы; 
          • оценка и анализ стабильности плановых заданий, лимитов и экономических нормативов; 
          • презентация финансовых результатов внешним и/или внутренним пользователям.

2. Бизнес-планирование:
         • разработка формата БДР;
         • разработка формата БДДС;
         • разработка формата платежного календаря;
         • разработка и оценка бизнес-планов, обоснований инвестиций и технико-экономических обоснований (ТЭО); 
         • разработка финансовой модели проекта и/или отдельного направления многопрофильной компании; 
         • подготовка инвестиционных меморандумов (бизнес-план, ТЭО, анализ экономической целесообразности, финансовая модель проекта, целевые условия финансирования); 
         • финансовое моделирование проекта; 
         • согласование бизнес-планов и ТЭО в кредитных учреждениях; 
         • презентация или подготовка презентации инвестиционного проекта, в том числе подготовка материалов, создание сценария.

3. Разработка и внедрение системы управленческого учета и отчетности:
       • совершенствование системы управленческой отчетности: унификация отчетов, построение единых классификаторов отчетности, разработка единых методик расчета показателей (принцип "одна версия правды"), а также совершенствование процедур сбора информации и подготовки отчетности; 
       • разработка методик и моделей учета затрат и расчета себестоимости: совершенствование методик расчета себестоимости для более точной оценки рентабельности продукции и управления затратами. Построение модели и расчет себестоимости для принятия ключевых решений: повышение или снижение цен, решения типа "покупать или производить", вывод отдельных процессов на стороннее обслуживание ("аутсорсинг") и т.д. Особой задачей в рамках данного направления является расчет справедливых цен на услуги управляющих компаний в холдингах; 
       • разработка методологий управленческого учета при внедрении управленческого учета, параллельно системе бухгалтерского учета. Разработка учетной политики, плана счетов, методик и регламентов ведения управленческого учета; 
       • разработка технического задания для разработчиков информационного обеспечения; 
       • оптимизация автоматзации управленческого учета; 
       • аудит управленческой отчетности;
       • разработка проекта автоматизации управленческого учета (1С всех версий ERP-систем);
       • прописание ТЗ программисту (1С всех версий ERP-систем);
       • внедрение проекта.

4. Бюджетирование:
       • анализ корпоративной информации и информации о внешнем окружении; 
       • формулировка исчислимых корпоративных целей предприятия; 
       • разработка системы мотивации персонала; 
       • планирование бюджетов по организационной и финансовой структуре предприятия; 
       • согласование и утверждение составляющих схем бюджета предприятия; 
       • исполнение бюджета и учет фактического исполнения; 
       • контроль за исполнением бюджета; 
       • принятие решений о перепланировании бюджетов; 
       • консолидация потоков подразделений; 
       • установление взаимосвязи планирования и контроля выполнения стратегических и тактических целей компании; 
       • план-фактный анализ;
       • анализ отложений.

5. Услуги по реформированию для кредиторов и заемщиков:
      Для кредиторов: 
     • содействие в процессе оценки Заемщика, когда собственные ресурсы и/или опыт Кредитора ограничены; 
     • анализ текущего финансового положения и показателей деятельности Заемщика; 
     • проверка качества и надежности прогнозов потоков денежных средств, а также систем отчетности и средств контроля; 
     • оценка рынков и отраслей, заказчиков, поставщиков, существующих кредиторов и других влиятельных третьих сторон.

     Для заемщиков: 
     • оценка существующей и/или прежней финансовой политики, разработка новой; 
     • поиск решений для исполнения своих долговых обязательств по мере их наступления; 
     • разработка вариантов реструктуризации долговых обязательств.

С каждым годом всё больше руководителей компаний осознают необходимость ведения бухгалтерского учета независимыми компаниями. Но здесь возникает вопрос, почему бухгалтеры вашей компании не могут справиться с определенными задачами, и возникает необходимость в бухгалтерском сопровождении, предлагаемом другой фирмой.

Бухгалтерское сопровождение:

              1. Составление бухгалтерского баланса, а также всех отчетностей, которые могут быть с ним связаны. 

              2. Ведение и составление регистров бухгалтерского учета и прочих отчетностей, предусмотренных действующим законодательством. 

             3. Ведение бухгалтерского отчета компании. Сюда входит составление регистров синтетического и аналитического учета. Также сюда следует отнести полную обработку первичной документации. 

             4. Расчет зарплаты, а также налогов и сборов, связанных с ней. 

             5. Всевозможные консультации в сфере бухгалтерского учета и налогообложения. 

             6. Сдача бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций в соответствующие налоговые органы и всевозможные фонды. 

             7. Иные бухгалтерские услуги.

             Заключая договор на услуги бухгалтерского сопровождения с нашей компанией, Вы приобретаете надежного партнера, который окажет Вам профессиональную помощь по вопросам постановки (организации) и ведения бухгалтерского и налогового учета, выбора и оптимизации системы налогообложения, начисления оплаты труда сотрудникам, составления бухгалтерской и налоговой отчетности и другим вопросам.

           Бухгалтерское сопровождение фирм осуществляется с учетом отраслевых стандартов. В процессе бухгалтерского сопровождения организаций специалисты Компании уделяют особое внимание правильному документообороту. Бухгалтерское сопровождение предприятий и бухгалтерское обслуживание организаций производится с использованием специальных компьютерных программ.

Так же оказываем помощь и сопровождение сделок по слиянию-поглощению компаний.

            Стоимость определяется в зависимости от количества хозяйственных операций и порядка оказания услуги бухгалтерского сопровождения. При сотрудничестве с Компанией Вы получите качественное обслуживание, цены на которое намного ниже рыночных.

 
 
 
Пожаловаться на сайт